НЕВИДИМАЯ РАБОТА БОЙЦОВ НЕВИДИМОГО ФРОНТА


Начальнику УНП ГУВД по Красноярскому краю
Полковнику милиции Жукову Н.В.
От Давыдович Татьяны Грантовны,
прож.г.Красноярск, ул.Авиаторов, 62-149



Прошу Вас предоставить мне для ознакомления материалы по моему заявлению в отношении председателя ТСЖ «Луч-2007» Бехлер Т.П. и обеспечить возможность сделать фотокопии документов. Хотелось бы ознакомиться с документами, подтверждающими затраты – с ведомостью получения денежных средств, выплаченных физическим лицам по видам работ для содержания в исправном техническом состоянии общего имущества многоквартирного дома либо со счетами-фактурами организаций, оказавших вышеуказанные услуги и корреспондирующимися с ними платежными документами в виде чеков либо реестром платежей, подтвержденных банком. Кроме того, убедительно прошу изъять у председателя ТСЖ «Луч-2007» Бехлер Т.П. паспорта на индивидуальные приборы учета, переданные ей застройщиком при сдаче дома в эксплуатацию. Без этих документов приборы учета в каждой квартире приходится устанавливать заново, кормить присылаемых Бехлер технических работников и тратить на это не одну тысячу рублей.

Мы не можем понять главное: почему при проведении всех проверок с участием УВД председатель ТСЖ «Луч-2007» как работала, так и продолжает работать, грубо нарушая закон, единолично получая миллионные прибыли (порядка 6-8 млн. рублей в год).

Подробный расчет можно взять с нашего сайта в Интернете www.aviat62.narod.ru.

1. Передаю Вам документы, подтверждающие тот факт, что председатель ТСЖ «Луч-2007» использует в работе двойную бухгалтерию: с поставщиками коммунальных ресурсов расчеты ведет по фактическому потреблению, а собственникам помещений выставляет оплату по усредненным нормативам потребления, утвержденным администрацией г. Красноярска для жилых помещений муниципального жилищного фонда, что почти втрое выше фактического потребления и является грубейшим нарушением ст.157 ЖК РФ.

2. В п. 3в,ж письма Минрегионразвития от 14.10.2008г. N 26084-СК/14 разъясняется:
в) законодательство Российской Федерации не предусматривает возможности одностороннего установления управляющей или подрядной организацией перечня услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, условий их оказания и выполнения, а также размера их финансирования. Эти положения должны быть согласно части 3 статьи 162 и статьи 164 Кодекса указаны в заключенных договорах. В соответствии с пунктом 17 Правил содержания собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования.

ж) …В случае отсутствия таких решений общего собрания собственников помещений управляющая или подрядная организация не вправе выполнять указанные услуги и работы…

Поскольку ни одна услуга не утверждалась общим собранием собственников, договора с нами не заключаются, ревизионная комиссия не работает и перерасчет излишне полученных от жителей дома средств не производится, деятельность ТСЖ «Луч-2007» незаконна и ведется исключительно с целью личного обогащения Бехлер Т.П.

3. Согласно п.4 ст.151 ЖК РФ правление ТСЖ имеет право распоряжаться средствами ТСЖ, находящимися на счете в банке в соответствии с финансовым планом ТСЖ. Поскольку общие собрания не проводились и финансовый план в виде сметы доходов и расходов в 2008, 2009, 2010 году не принимался, председатель ТСЖ «Луч-2007» является незаконным распорядителем средств, что делает незаконным и сбор этих средств для их последующего незаконного расходования.

Указанными действиями, в которых усматриваются признаки мошенничества и должностных преступлений в целях незаконного присвоения денежных средств собственников и средств, выделяемых из бюджета в виде субсидий грубо нарушаются законные права и интересы большинства собственников помещений нашего дома.

Мы просили возбудить уголовное дело по указанным фактам противоправной деятельности председателя ТСЖ «Луч-2007» Бехлер Т.П. И что видим?

Согласно ст. 144 Уголовно-процессуального кодекса РФ дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершённом или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. Руководитель следственного органа, начальник органа дознания вправе по ходатайству соответственно следователя, дознавателя продлить указанный срок до 10 суток, а при необходимости проведения документальных проверок или ревизий руководитель следственного органа по ходатайству следователя, а прокурор по ходатайству дознавателя вправе продлить этот срок до 30 суток.

А ВЫ 5 МЕСЯЦЕВ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ НАЙТИ.

Прошу незамедлительно, в порядке ст.ст. 144-146 УПК РФ, принять решение о возбуждении уголовного дела по фактам ПРОДОЛЖАЮЩИХСЯ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ противоправных действий Бехлер Т.П., вынести соответствующее постановление и известить нас, как заявителей, о факте вынесения такого постановления.

Приложение:
1. письмо ТГК-13 от 29.06.2009 г.
2. письмо Краскома от 29.06.2009 г. Э45 – 4 л.
3. письмо от Красноярскэнергосбыта от 01.07.2009 г. №119-11/637

22.02.2010 г.






Из письма в прокуратуру г.Красноярска
В УВД г.Красноярска
От жителей дома №62 ул.Авиаторов
от13 марта 2010 г.


Считаем действия председателя ТСЖ «Луч-2007» Бехлер Т.П. незаконными по следующим основаниям:
- общие собрания собственников за три года – в 2008, 2009, 2010 ни разу не проводились, годовой план финансовой деятельности в виде сметы доходов и расходов не составлялся - нарушение 8 ст.145 ЖК РФ; п.3,8 ст.148; п.5 ст.155; а также п.17, 33 Постановления Правительства РФ от 13 августа 2006 г.№491 «Об утверждении Правил содержания имущества…»; п.8.6.8; п.7.2.12Устава ТСЖ «Луч-2007».

- перечень услуг, оказываемых ТСЖ, общим собранием собственников не разрабатывался и не утверждался – нарушение п.17 Постановления Правительства РФ от 13 августа 2006 г.№491 «Об утверждении Правил содержания имущества…».

- Положения об оплате труда работников по обслуживанию дома не разрабатывались и не утверждались – нарушение п.10 ст.145 ЖК РФ; п.7.2.14 Устава ТСЖ «Луч-2007».

- нет договора между нами и ТСЖ, порождающего права и обязанности – нарушение ч.6 ст.155 ЖК РФ

- Не проводилось ни одного собрания по поводу ремонта общего имущества, а деньги за эту услугу взыскиваются – нарушение п.2 ст.44 ЖК РФ, п. 18 Постановления Правительства РФ от 13 августа 2006 г.№491 «Об утверждении Правил содержания…»; п.7.2.5 Устава ТСЖ «Луч-2007».

- ТСЖ «Луч-2007» неправомерно взимает плату за капитальный ремонт дома, поскольку общим собранием собственников решение о сборе денег на капитальный ремонт не принималось и объем работ не утверждался – нарушение пп.1 п.2 ст. 44 и п.2 ст.158 ЖК РФ, а также п.21 и п.37 Правил из Постановления Правительства РФ от 13 августа 2006 г.№491 «Об утверждении Правил содержания…» и Постановления Красноярского горсовета.

- Оплата за вывоз твердых бытовых отходов взимается не по договоренности с собственниками, а по усредненному нормативу от органа местного самоуправления – нарушение, разъясненное письмом Минрегионразвития РФ от 3 октября 2008 г. N 25080-СК/14.

- При наличии в нашем доме приборов учета (как общедомовых, так и индивидуальных) ТСЖ «Луч-2007» ведет начисление коммунальных услуг по ценам на усредненный норматив потребления, утвержденный администрацией г. Красноярска для муниципального жилищного фонда. При этом с поставщиками расчеты ведутся по фактическому потреблению ресурсов по приборам учета, что почти в 3 раза ниже нормативов – нарушение п. 16 ст. 12; ст.157 ЖК РФ; п.7, п.21 и п. 22 Постановления Правительства РФ №307 от 23 мая 2006 года, ст.541 ГК РФ. в п.1 ст. 544 ГК РФ, в п.1.3 Правил учёта тепловой энергии и теплоносителя от 12 сентября 1995г. N ВК-4936; писем Минрегионразвития - от 12 октября 2006 г. N 9555-РМ/07, от 06 марта 2009 №6174-АД/14, от 06 марта 2009 года № 6175 – АД/14, от 05 марта 2009 г. №6093 –АД/14, от 2 мая 2007 г. N 8166-РМ/07.

- Не производится корректировка размера платы за отопление – нарушение п.п. 3 п. 3 приложения N 2 к Правилам №307 и письма Минрегионразвития РФ от 28 мая 2007 г. N 10087-ЮТ/07.

- Председатель ТСЖ «Луч-2007» подписала все договора с обслуживающими организациями единолично (по ЖК РФ это – прерогатива Правления) указав, что она действует на основании Устава, в результате чего данные договора не создают для нас в силу п. 3 ст. 308 ГК РФ никаких правовых последствий как заключенные лицом, действующим с превышением своих полномочий – нарушение п. 4, 6 ст. 148; ст.149 ЖК РФ, п.8.6.6. Устава ТСЖ «Луч-2007». Несмотря на то, что имело место исполнение условий договора, в данном случае - согласно п.1 и 2 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 14.05.1998 N 9 "О некоторых вопросах применения статьи 174 Гражданского кодекса Российской Федерации при реализации органами юридических лиц полномочий на совершение сделок" - действует ст.168 ГК РФ о ничтожности сделок.

- ТСЖ ни разу не представило собственникам помещений годовой отчет об управлении общим имуществом - нарушение п.11 ст.162 ЖК РФ; п.7.2.12 Устава ТСЖ «Луч-2007».

- Нет заключений ревизионной комиссии о смете доходов и расходов на соответствующий год и отчет о финансовой деятельности товарищества за год предыдущий– нарушение п.3 ст.150 ЖК РФ; п.11 ст.162 ЖК РФ; п.9.3.2 Устава ТСЖ «Луч-2007», доказательства того, что услуги были надлежащего качества и том объеме, в каком предъявляются к оплате - отсутствуют.

- Из года в год меняется размер оплаты без предупреждения собственников – нарушение п. 13 ст. 155 ЖК РФ; п.42 Постановления Правительства РФ №307 от 23 мая 2006 года.

- Согласно п.4 ст.151 ЖК РФ правление ТСЖ имеет право распоряжаться средствами ТСЖ, находящимися на счете в банке в соответствии с финансовым планом ТСЖ. Поскольку общие собрания не проводились и финансовый план в виде сметы доходов и расходов в 2008, 2009, 2010 году не принимался, председатель ТСЖ «Луч-2007» Бехлер Т.П. является незаконным распорядителем средств, что делает незаконным и сбор этих средств для их последующего незаконного расходования.

- Не раздаются квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг - нарушение п.2 ст.155 ЖК РФ.

- Не раскрывается состав платежей – нарушение ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей».

- К тому же оплатить предъявленные ТСЖ «Луч-2007» квитанции не представляется возможным, поскольку у ТСЖ "Луч-2007" договора с ЗАО КБ "Кедр" на прием платежей нет, а в квитанциях указан именно этот банк, таким образом о судьбе и целевом использовании платежей на р/с 40703810341000009530 можно только догадываться.

Все данные можно взять на нашем сайте в Интернете aviat62.narod.ru, запросить у нас или затребовать в ТСЖ «Луч-2007».

Согласно Постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 19 от 16 октября 2009 года «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий», в случаях, когда должностные лица «используют свои полномочия вопреки законным интересам коммерческой или иной организации и в целях извлечения выгод и преимуществ для себя или других лиц либо нанесения вреда другим лицам, они подлежат ответственности по статье 201 УК РФ, если это деяние повлекло причинение существенного вреда правам и законным интересам граждан или организаций либо охраняемым законом интересам общества и государства».

Просим провести самую серьезную проверку по указанным фактам и пресечь незаконные действия председателя ТСЖ «Луч-2007».




МОНОЛОГ ТАТЬЯНЫ БЕХЛЕР ЧИТАТЬ



Hosted by uCoz